Сочинение по картине Друзья
Содержание:
↑ Сочинение по картине Друзья Широкова 5 класс
План
1.Слово о картине
2.Главные герои
3.Собственное восприятие
Картина Е.Н. Широкова «Друзья» названа так не случайно, ведь на ней изображена искренняя дружба. Только друзьями в нашем случае стали собака и человек, хотя это вполне реально.
На полу лежит одеяло, на нем сидит мальчик, а у его ног – собака. На парне надета темно-синяя майка, серые брюки, и такого же цвета сандали. На ногах синие носки. Мальчик грустно смотрит на собаку и гладит её по спине. Его четвероногий друг положил голову на передние лапы и смотрит вперед. Мне кажется его взгляд тоже понурым. Возможно пес болен.
У собаки черная шёрстка, а лапы белого цвета. Его тело абсолютно расслаблено, одно ухо поднято вверх, возможно, он слушает, что ему говорит мальчик. Мальчик сейчас поддерживает его, уделяя как можно больше внимания. Стоит заметить, что и хозяин обеспокоен грустью четвероногого друга, ведь его лицо так же не выражает радости. Именно в этом и заключается настоящая дружба, в поддержке в минуты трудностей и болезней.
Рассматривая данное полотно, мне стало жаль и собаку и мальчика. Мне захотелось помочь им обоим, чтобы они стали счастливыми. Надеюсь, что у них все будет хорошо.
↑ Сочинение по картине Друзья Широкова 7 класс
План
1.Какие они, настоящие друзья
2.Кто на полотне
3.Оценка увиденного
Самыми преданными из всех животных чаще всего оказываются собаки. Они никогда не убегут от вас в трудной ситуации, не променяют вашу заботу, они подобно людям нуждаются в нашем внимании. Дружба между человеком и собакой описана во многих литературных, музыкальных и кинематографических произведениях. И всегда поражает верность этого животного. Именно такая истинная дружба изображена на репродукции картины «Друзья» Широкова.
Основную часть полотна занимают фигуры главных героев: мальчика и его четвероногого друга. Посреди комнаты лежит коричневый плед. Он весь в складках, возможно до этого ребенок и животное играли на нем. Сейчас же наши герои изображены задумчивыми. Юноша одет в синюю футболку, серые брюки, сандалии и носки, можно предположить, что на улице последние деньки лета. Глаза мальчика опущены и устремлены на животное.
Пес, мирно поджав лапы, лежит у ног хозяина. Одно ухо его опущено, другое приподнято, для того, чтобы слышать, о чем говорит мальчик. Ребенок одной рукой опирается о пол, другой гладит спину собаки. Черная шерсть щенка лосниться при дневном освещение, что говорит о хорошем уходе мальчика за ним. Глаза пса открыты и смотрят в даль, взгляд его печален, возможно, это связано с рассказом хозяина.
Эта картина мне очень понравилась. Я давно мечтаю о таком же верном товарище, с которым я буду делить печали и радости, который будет встречать меня из школы. Здорово, что у этого мальчика есть такой замечательный друг.
↑ Сочинение по картине Друзья Широкова от лица мальчика
План
1.Возвращение домой
2.Что-то случилось
3.Собачья тоска
Сегодня я пришел из школы раньше обычного. Последний урок литературы отменили. Я спешил домой, чтобы скорее сделать уроки и отправиться на улицу. Тем более мне нужно было обязательно выгулять собаку. Обычно, когда я подхожу к двери квартиры, то уже слышу радостный лай Джека, но сейчас было тихо.
Я быстро открыл дверь, собаки нигде не было видно. Я не стал снимать сандалий, только сбросил рюкзак и куртку, прошел в свою комнату, Джека там не было. Я нашел его в комнате брата, пес успел стащить с кровати красное покрывало, и сейчас мирно лежал на нем посреди комнаты. Но что-то было не так…
Джек был абсолютно здоров, блестящая черная шерсть, мокрый нос, только глаза какие-то особенно печальные. Я присел рядом с ним, оперившись одной рукой о пол. Позвал его тихонько: «Эй, Дружище!», Джек не повернул головы, только поднял одно ухо. Он прекрасно слышал, что я говорю с ним, я уверен, что он понимал меня, ведь собаки - умные животные. Но что-то тревожило его в эту минуту. Тогда я начал гладить его спину, медленно вел пальцы по его шерсти, ощущая выпирающие лопатки, позвонки.
Пес продолжал лежать все так же. Его огромные золотые глаза пристально смотрели в окно, на минуту мне показалось, что взгляд его буквально застыл. В такие моменты человек обычно плачет, этого я ждал и от Джека, а еще, чтобы он рассказал мне о том, что его так тревожит. За окном светило солнце, слышались голоса птиц, а он о чем-то грустил. Я тоже стал грустить вместе с ним. Возможно, Джек уже начал скучать по ушедшему лету, а может его расстроило то, что утром я так быстро собрался в школу, что не успел с ним поиграть. Ведь обычно именно Джек приносит мне рюкзак и ботинки к порогу, когда я ухожу, а сегодня я торопился, так как проспал. И сейчас мне стало стыдно вдвойне и перед учительницей, к которой опоздал на урок и перед лучшим другом, который так ждет моего внимания.